Pharma-MPD – автоматизированная система управления внешней службой фармацевтического предприятия. Программа автоматизирует деятельность промоционной и маркетинговой служб предприятия, отделов аудита и дистрибьюции. Решение ориентировано на управление промоционно-маркетинговыми мероприятиями на основании CRM и HRM концепций.

Применение данного продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Формирование единой базы знаний (учреждения, аптеки, медицинские работники, дистрибьюторы).
  • Управление промоционной деятельностью медицинских представителей за счет оперативного планирования визитов, анализа двойных визитов и аудиторских проверок.
  • Планирование и анализ выполнения плана продаж, как по прямым продажам, так и по данным сторонних дистрибьюторов.
  • Определение ёмкости рынка по данным о потенциале назначения препаратов медицинскими работниками.
  • Повышение контроля качества работы медицинских представителей через оценивание по ключевым показателям эффективности (KPI).

Кейсы использования решения:

Кейс №1. Повышение индивидуальности визитов

Кейс №2. Коммуникации между сотрудниками

Кейс №3. Планирование работы медицинского представителя

Кейс №4 Отчетность: быстро или подробно?

Кейс №5. Смена караула

Кейс №6. Продвижение нового препарата

Кейс №7. Слепые визиты

Кейс №8. Сегментация врачей

Кейс №9. География. Белых пятен больше нет.

Кейс №10. Неразбериха в справочниках.

Кейс №11. Массовые мероприятия.

Кейс №12. Панель показателей регионального менеджера