Вопрос

Внешняя служба для контроля работы своих медицинских представителей использует «слепые визиты». Слепые визиты должны регистрировать контроль посещений врачей и аптек, запоминаемость информации по препаратам, наличие рекламных материалов.

В связи с наличием такой аналитики в аудиторской проверке аудиторы должны быть обеспечены необходимой информацией для подготовки к проверкам, а результаты должны быть эффективно использованы в дальнейшем.

Решение

Для того что бы подготовиться к проведению «слепого визита» аудитор анализирует информацию про совершенные ранее визиты медицинских представителей к медицинским работникам и в аптеки.

В процессе подготовки аудитор определяется с городом, в котором будет проводиться проверка, затем выбирает лечебные учреждения которые были посещены медицинскими представителями за определенный период и наконец медицинских сотрудников и аптеки для посещения.

Во время проверки аудитор использует компактный шаблон для заполнения. После проведения проверки аудитор на основании выполненных ручных пометок в шаблоне регистрирует соответствующий отчет в базе данных.

После регистрации аудитором отчета о проведении «слепого визита» в базе данных есть достоверная информация про наличие препаратов в аптеках. Это дает возможность рассчитать контрольный показатель пенетрации по проверенным аптекам. Данная информация полезна для руководителя внешней службы во время расчета KPI.

Инструмент

Pharma-MPD