Вопрос

Существует несколько причин по которым происходит ротация кадров внешней службы. Очевидно каждая такая перестановка влечет за собой определенные последствия. Рассмотрим примеры:

1. Медицинский представитель хорошо работает, показывает отличные результаты, демонстрирует организационные способности. Вполне логичным было бы продвинуть его на должность регионального менеджера, а его учреждения передать в работу другому медицинскому представителю

2. У внешней службы объявляется вакансия на должность медицинского представителя в регионе в связи с тем, что персонал, который есть, физически не справляется с объемами работы. В этом случае необходимо передать часть учреждений новому сотруднику.

3. Медицинский представитель плохо работает и его дальнейшее пребывание на занимаемой должности невозможно. В данном случае происходит увольнение сотрудника, а закрепленные за ним учреждения так же передаются новому сотруднику.

Решение

Учет деятельности медицинских представителей должен вестись в единой базе данных, которая находится на сервере компании. Доступ к данным на сервере осуществляется в он-лайн режиме с помощью интернета. В случае ухода медицинского представителя история контактов передается другому сотруднику, а старому просто прекращается доступ к базе данных.

У регионального менеджера должна быть возможность управлять доступом с помощью регистрации начала и окончания работы ответственного медицинского представителя с конкретным учреждением.

Так же региональный менеджер должен иметь инструмент быстрой передачи учреждений от одного медицинского представителя другому.

В карточках учреждений, врачей и аптек должна быть предоставлена история взаимоотношений. Это дает возможность новому медицинскому представителю ознакомиться с историей контактов, которые сделали его предшественники.

Инструмент

Pharma-MPD