Вопрос

Во время работы внешней службы всегда есть информация, которая должна быть оперативно доставлена сотрудникам. В основном это достигается благодаря наличию корпоративной почты и мобильной связи. Но проблема заключается в том, что по электронной почте или мобильной связи региональному менеджеру трудно позиционировать свой разговор вокруг конкретного вопроса будь то неправильно заполненный отчет о проделанном визите или интересующая карточка медицинского работника.

Это может грозить большой тратой времени на поиск объекта обсуждения в базе данных по сравнению с самим вопросом, который надо решить.

Решение

Очевидно, решением проблемы будет прикрепление к письму объекта обсуждения. Для этого необходимо дать возможность прикреплять к письму ссылки на:

1. Отчеты о проделанных визитах (визит к врачу, визит в аптеку, визит к дистрибьютору);

2. Карточки объектов (учреждения, аптеки, врачи и т.д.);

3. Документы контроля работы сотрудников (двойные визиты, аудиторские проверки).

Инструмент

Pharma-MPD