Вопрос

Фармацевтическая компания проводит выставки и конференции, в результате которых появляются новые контакты. Не всегда на выставках присутствуют сами медицинские представители. В виду этого необходимо организовать распространение контактных данных участников мероприятий среди сотрудников внешней службы. Так же необходимо руководству предоставить инструмент контроля обработки контактов сотрудниками.

Решение

Для решения поставленной задачи необходимо дать возможность сотрудникам компании в главном офисе заполнять клиентов к работе. Во время заполнения необходимо предусмотреть заполнение контактной информации клиента и определение региона, в котором он находится. Именно наличие региона у клиента даст возможность показывать медицинскому представителю клиентов, которые относятся к его территории. Так же пользователям необходимо дать возможность загружать информацию про новых клиентов из внешних файлов. Необходимость возможности импорта аргументирована тем, что анкетные данные клиентов могут собираться на промо-сайтах или заноситься в файлы тут же во время массового мероприятия.

При запуске программы медицинским представителем должно происходить информирование про новых клиентов к работе на его территории.

При обработке новых клиентов к работе возможны следующие варианты:

  • Клиент найден и сопоставлен с медицинским сотрудником в базе.
  • Не удалось найти клиента.

После сопоставления клиента с медицинским сотрудником можно сформировать аналитический отчет по действиях относительно новых клиентов. Такая информация будет полезна для анализа работы медицинского представителя по новым клиентам.

В случае, если компания предоставляет скидки своим клиентам на основании участия в мероприятиях, данный функционал так же можно использовать для этих целей. При регистрации новых клиентов к работе можно указывать новую скидку, которая после сопоставления клиента с медицинским сотрудником зарегистрируется на него.

Инструмент

Pharma-MPD