Вопрос

Основной задачей внешней службы является  стимулирование продаж. Достигается это в том числе и установлением доверительных, партнерских отношений врачом.

Проблема заключается в том, что контактов у медицинского представителя много, это до 10-15 визитов в день.

Чем может грозить невнимательное отношение к врачу. Рано или поздно возникнет ситуация, когда медицинский представитель придет не подготовленным. Он не будет помнить результаты предыдущих визитов, не учтет индивидуальных характеристик врача и возможно подарит те же подарки что и в прошлый раз.

Вполне логичным решением врача в следующий раз будет закрыть перед визитером дверь.

Решение

Очевидно, решением проблемы будет повышение индивидуальности визита. Для этого при подготовке к визиту нам необходимо:

1. Вспомнить всю важную информацию о враче;

2. Ознакомиться с историей визитов и отношения врача к препаратам. Учесть информацию о предыдущих подарках.

3. Подготовить ключевые сообщения по брендам.

 Pharma-MPD