Возможности Redmine.

После авторизации в системе учета задач Redmine http://redmine.danila.org.ua/ пользователь видит доступные ему проекты. Выбрав необходимый проект можно посмотреть следующую информацию:

  • Обзор — общие сведение по выбранному проекту.
  • Действия — история действий по выбранному проекту (создание, обновление, комментирование задач)
  • Задачи — Список всех задач проекта. Список можно сортировать по колонкам, настраивать фильтры отображения.
  • Новая Задача — создание новой задачи.

Добавление задачи в Redmine.

После авторизации в системе учета задач Redmine http://redmine.danila.org.ua/ надо выбрать нужный проект, к которому будет добавляться задача. Выбираем пункт “Новая задача”.

В поле «Трекер» выбираем вид задачи, которая заполняется:

  • Улучшение — система работает нормально, но необходимо добавить новый функционал, чтобы отобразить изменения в бизнес-области.
  • Ошибка — система работает с ошибками и задача создается на ошибку, которая должна быть исправлена.
  • Поддержка — задача не связана с доработками или исправлением ошибок. В этот трекер подходят задачи консультационного характера.

«Тема» — название задачи

«Описание» – описание задачи. Краткое пояснение о чем идет роль в данной задаче.

«Статус» — по умолчанию Новая. Дальше после приема задачи в работу статусы будут меняться.

«Приоритет» — приоритет выполнения задачи. Мы понимаем что все задачи для наших клиентов срочные. Данным значением Клиент дает нам понять насколько срочна данная задача для него.

«Назначение» — кто исполнитель этой задачи. Клиент не заполняет значение этого поля. Задачи исполнителям назначает менеджер проекта.

«Дата выполнения» – если есть крайние сроки задачи исходя из бизнес-процессов, которые автоматизируются, надо указать ориентировочный крайний срок.

«Файлы» — если есть какие-то дополнительные файлы, которые надо указать для выполнения задачи, добавляйте их нажимая эту кнопку.

«Оценка времени» и «Готовность» – данные поля обновляются в процессе приемки задачи менеджером проекта и выполнения её программистом.

Когда задача уже создана и надо добавить комментарий, для этого можно воспользоваться кнопкой «Обновить».

Обновить задачу

 Последовательность работы над задачей.

Когда задача взята в разработку у неё появляется ответственный и статус у задачи «в работе«.

После завершения работы над задачей программистом у задачи статус устанавливается в «Сдана программистом«. Данный статус означает что в ближайшее время решение по задачи будет перенесено в базу Клиента.

После переноса решения в базу Клиента у задачи статус устанавливается в «Обратная связь«. Наличие этого статуса у задачи говорит о том, что можно смотреть решение в рабочей базе клиента и писать свои замечания в комментарии к задаче.